Моя жизнь сера и скучна, поэтому я расскажу Вам лучше про уточек!
Стайка уток-мандаринок как раз начала снижение, что бы приземлиться в прохладные весенние воды маленького московского прудика. Это был долгий и тяжелый перелет, и теперь уточки хотели наконец передохнуть, а еще они расчитывали, что их наверняка покормят черствым хлебушком добрые старушки, популяция которых за последний год значительно увеличилась.
Главная уточка начала мысленный отсчет до соприкасновения с водной гладью: 5, 4, 3, 2, 1... ноль! И утки рассыпались по льду, будто кегли, сбитые шаром. Несколько секунд они продолжали скользить по блестящему льду, который до самого последнего момента казался им водой, и вот они остановились. И ничего - так и лежат на боку, недвижимые. Молчаливое изумление прохожих было разорвано в клочья дружным хором детского рева - личинки человека (и не говорите мне, что в этих розовых комбинезонах они не похожи на личинок!) получили глубочайшую психологическую травму лизезрением сего акта жестокого отношения матери природы к несчастным уткам-мандаринкам.
Но слезы, или же омерзительный вой, их сопровождающий, решают все: всевышний, либо сжалившись над уточками, или же не в силах выносить более воздействия биологического-ультразвукового оружия, вдохнул в павших птиц новую жизнь, и о, чудо! Уточки встали на свои миленькие коричневенькие перепончатые лапки, и тряся головами аки вокзальные бомжи с опохмелу начали ходить полукруглыми зигзагами и, периодически подскальзываясь, принялись с ым успехом выполнять акт добровольного перорального употребления пищевых остатков, радостно забрасываемого на запрудную твердь повелителями лечинок, на радость био-ультразвуковому оружию.
Голуби на соседней скамейке сидели и охуевали, в немом изумлении гадя на кишащих внизу голодных воробьев....