Постапокалипсис.
Такой толстенный том в деле моей жизни. Сейчас жанр постапокалипсиса переживает новое рождение, снова становится популярным. И я этому совсем не рад.
Новый постапокалипсис невероятно красив, красочен и привлекателен. Смотришь и глаз оторвать не можешь, насколько всё ТАК. Сколько деталей, сколько тонкостей, сколько... товара. В полном восхищении я вдруг уловил то, что вырвало меня из сладкого сна в очень неприятную реальность. ПА теперь товар. Синтетический, привлекательный, вызывающий привыкание. Он создан таким, что бы его хотелось потреблять всё больше и больше, ещё и еще! Потреблять, смотреть и восхищаться и снова потреблять как только появится новая часть ржавой франшизы. Ты хочешь этот ПА, хочешь купить его и съесть.
Больше ничего не хочешь. Больше ни о чем не думаешь, кроме как о том где же тебе дадут новую порцию. ПА мёртв. В нем уже все было сказано, мысль шагнула дальше, этот жанр пройден. Он больше не служит развитию, он больше не поднимает вопросы и не заставляет над чем-то задуматься. Это красивая картинка, лишенная даже эстетики отвратительного, полностью залитая карамелью и машинным маслом. Это бизнес.
Так почему же я его не люблю? Не потому, что он изменился и стал тем, чем должен был стать, не потому что прошел свой путь от и до, а потому, что...
Потому, что теперь снова стало трудно видеть "своих". А потому, что разочарование в человеке, который мог бы быть интересным, но оказался лишь фантиком. Потому, что хотел со-творить, а можно только потребить. Потому, что тех, кто -тоже-знает-, тех, кто говорит с тобой -на-одном-языке- стало не видно...