Ну и моя история одной неудачной покупки по совместительству под катом. Долго нудно, не интересно.
В отдел Сервисной поддержки НР.
Краткое содержание письма: Гарантийный ноут сломался в 5йраз сломался, и я хочу от него избавиться и вернуть свои деньги.
читать дальше
11 декабря 2009-го года я приобрел в ООО «Старлайт» (vsebooki.ru)
по адресу г. Москва, Звенигородское шоссе, д. 4, ТЦ «Электроника на Пресне»
павильон А—13 нотубук-трансформер HP
TouchSmart tx2-1350er.
Через три месяца
возникли определенные проблемы с работой матрицы – так как HP TouchSmart tx2-1350er относится к классу Tablet PC, экран так же является
управляющим элементом компьютера, и из-за дефекта блока матрицы, (я подозреваю,
что непосредственно модуля N-trig) курсор начинал метаться
по небольшой области экрана, если на ней появлялась заливка серым цветом 80-89%
(почти черный цвет, очень популярный во многих программах и на web-сайтах, возможно проблемы
были и на других цветах, но я не проверял), работа с ноутбуком в таком случае
становилась невозможной до его перезагрузки – так как закрыть окно с серой
напастью было невозможно. Я по возможности старался не обращать внимания на эту
проблему до тех пор, пока просто не возникла необходимость часто посещать сайты
именно с таким злополучным темно-серым оформлением.
Поэтому впервые в
сервисный центр я обратился только 24.05.10, ноутбук в тот день приняли, выдали
необходимые документы и сказали ждать окончания ремонта, предупредив, что
модель достаточно редкая, и потому ремонт будет достаточно продолжительным. Так
оно и оказалось – вернули мне ноутбук только через 51 день (включая выходные и
праздники) – 13.07.2010.
Счастье в общем-то
было не долгим, 21.07.2010 я вернулся в сервисный центр с новой проблемой – по большому
счету перо просто работало через раз, если не реже. Провести в любом
графическом редакторе непрерывную линию было просто невозможно, что для такого
класса аппаратов весьма критично, так как именно планшетная функциональность и
позволяет мириться с относительно высоким весом и габаритами устройства.
Приняли, за 40 дней сделали, я его снова на день или даже на два попозже
забрал, потому как просто не было возможности подойти в день окончания ремонта,
проверил, забрал и через недельку вернулся с теми же симптомами. На этот раз
справились всего за три дня – так как меняли не матрицу, а само перо. Мне можно
сказать повезло, так как со слов персонала СЦ обычно их так же заказывают, и
ждать их приходится не три дня, а тридцать. После того случая я еще один раз
заказывал перо самостоятельно (просто потому, что таскать ноутбук в СЦ не
удобно и тяжело, да и стоят перья не так дорого, и доставляют их из США в
течение 9 дней).
17.09.2010 я снова
пошел в СЦ, так как после предыдущего ремонта значительно снизилась
чувствительность модуля Wi-fi. Сигнал пропадал как
только я выходил из комнаты, в которой был установлен беспроводной роутер, и
естественно, раньше такого не было, и именно поэтому я и обратил свое внимание
на данный недостаток. Собственно то подтвердилось при приемке на гарантийный
ремонт, когда ноутбук просто не увидел ни одной беспроводной сети, хотя любая другая техника видела по меньшей мере
три сети. Во время ремонта со мной
связался мастер, и сказал, что проблемы он не видит, так как сигнал не
отсутствует, он есть, но тем не менее он для «очистки совести» все же сменил
модуль. Я прекрасно понимаю мастера – сигнал-то есть, а вот бегать, смотреть –
пропадет- не пропадет – это уже не его задача. 21-го сентября я получил ноутбук
обратно, и должен заметить, что недостаток исчез, и сигнал больше не пропадал.
Месяца через полтора
снова начала барахлить матрица – снова не удавалось ни линии провести (то самый
простой и показательный пример, на деле же работа с планшетом превращается в
настоящий АД ), ни вообще с пером никаких работ выполнить, заказал перо из США,
перо пришло, но проблема не исчезла. Однако времени пойти в СЦ не было, поэтом
я продолжал пользоваться таким вот немного «кастрированным» планшетом. Со временем недостаток начал прогрессировать –
сначала появились сбои в работе емкостного сенсора, обрабатывающего прикосновение
пальцев, спустя три дня ноутбук при раскрытии с характерным звуком выдал
сообщение о том, что найдено и установлено новое оборудование, и что требуется
перезагрузка устройства, так было первые два раза, в последующие до переустановки
драйвера N-trig вообще никак не реагировал ни на какие манипуляции
с экраном или пером. Сообщения такого плана стали появляться все чаще, особенно
при повороте или наклоне экрана, через какое-то время полностью отказало перо,
и никакие переустановки драйверов не помогали затем окончательно отказал и емкостный сенсор.
Далее стали появляться уже более грозные сообщения о том, что «подключенное USB-устройство не опознано».
Потом в динамиках появился хрип и визг, который возникал если хоть пальцем
тронуть, а то и не дай бог наклонить или повернуть экран ноутбука Собственно
говоря именно на этой «веселой» ноте я и принял решение, что без конца
ремонтировать ноутбук мне почему-то не хочется, и я снова отнес ноутбук в СЦ,
где так же написал заявление о выдаче акта о неремонтопригодности, или справки
на замену ноутбука. Было то 27-го ноября сего года, и вернули мне ноутбук с
заключением о том, что снова требуется замена матрицы, и что клиент (я) от ремонта
(пятого о счету в текущем гарантийном году) отказался 2-го декабря все того же
2010-го года. Насколько я понял, поскольку
было мое заявление, то на экспертизу его возили не в Серсо, а уже
непосредственно в ваше представительство.
С этой, а также со всеми остальными бумагами я направился к
продавцу (теперь то ООО называется как-то по другому(не запомнил к сожалению,
как), но это у них на Пресне, как мне пояснила местная администрация, обычное
дело, и это простое переименование, и соответственно, насколько я знаю,
переименование юридического лица не влечет за собой прекращения обязательств,
возникших при старом наименовании) , который, как и я в общем-то впервые
столкнулся с подобной ситуацией. С его слов я понял, что ему непременно нужен
акт о неремонтопригодности или же какая либо другая бумага , например, справка
о замене ноутбука, что бы он мог поменять мой ноутбук или вернуть деньги,
прекратив исполнение договора купли-продажи. Мы вместе с ним пытались прояснить
этот вопрос по телефону у сотрудников СЦ Серсо, однако какого либо внятного
результата добиться от них не удалось – посоветовали еще раз обратиться
непосредственно в сервис, что бы там выдали необходимые документы.
Я вернулся в
сервисный центр, где сделал устный запрос на выдачу каких либо подобных
документов, или же на обращение в представительство НР… Я прекрасно знал, что
сам сервис не имеет права выдать таких документов, и именно поэтому перед тем как пойти в сервис позвонил в служб
поддержки НР, где ме и посоветовали написать то письмо, и продиктовали адрес,
на который следует выслать это письмо и какие документы стоит приложить к этом
письму.
В Серсо мне ответили так как я и ожидал, однако же пошли на
встречу и составили еще один документ, в котором указаны все сроки проведения
ремнтов а также краткое заключение о
том, что аппарату требуется замена матрицы, и о том, что аппарат следов
механического повреждения, воздействия влаги, или неквалифицированного
вмешательства не имеет.
Я прилагаю копии всех имеющихся у меня документов, а именно:
чек кассовый, чек товарный, акты о выполненных сервисным центром работах в количестве
4 штук, акт от 02.12.10 о необходимости ремонта и отказе клиента от его
исполнения, а так же техническое заключение за подписью директора АСЦ «Серсо»
А.Л. Логинова.
Я прошу помочь
разобраться в сложившейся ситуации, так как несмотря на то, что аппарат, в
целом меня устраивает (ну, пока работает), и его качества именно как
планшетного пк ( опять же таки пока он работает, а не ломается) меня более чем
устраивают, количество поломок произошедших за тот год на мой взгляд слишком
велико, и я хотел бы уже просто вернуть свои деньги (33 400 руб).
Я как мог откладывал
момент расставания – в целом ноутбук-то
мне нравился, и я прекрасно понимаю, что я мог бы вернуть его уже после второй
поломки, не дожидаясь пятой - все же законодательную теорию знаю хорошо(о чем
есть и запись в зачетной книжке J
), но согласитесь, мне что-то как-то с ним видимо сильно не повезло, так как и
модель в целом надежная, да и я с уверенностью могу назвать себя аккуратным
пользователем, но…
Прошу войти в мое положение в общем-то печальное положение и
помочь с возвратом денег.
Надеюсь на Ваше понимание.
Кстати, ноут который я буду брать после хрени, которая, сука она, в сервисе провела почти ТРЕТЬ ГОДА, будет идти с предустановленой убунтой О_о.
если честно, я как-то разочаровался в дистрибутивах. сейчас у меня на ноуте стоит дебиан (который, к слову, я настраивал дня два), которым я целиком и полностью доволен, ну, разве что кроме воспроизведения HD-h264, но это вроде как железо, в общем альтернатив все равно нет.
а вот убунта все дальше и дальше движется к винде, со своей новой оболочкой и графической подсистемой, и для меня это был бы способ сэкономить $70 (или сколько там винда стоит). нет, возможно, это и хорошо, потому что совместимость софта и определенной немаленькой части кишков сохраняется, да и с безопасностью дела не так уж плохи, а новый интерфейс может быть лучше с точки зрения какого-то абстрактного удобства или багов.
а вообще с интересом почитаю отчет про новую версию, тем более что давно зреет идея переписать кое-какие тормозящие костыли убунты. опенсорц, фигли
А мне, как лицу лишь слегка интересующимся опенсорцом как таковым, но не слишком, и тем более без желания и возможности постоянно курить мануалы и пилить незнакомую систему... В общем такой вот вариант с предустановленой убунтой ( правда девятой, ну да пофиг) вполне себе ничего для первого знакомства, да и потом скорее всего придется потом сносить и ставить венду. Софт решает.
Что, никак ни менять не хотят, ни компенсировать?
Они вроде как и не отказываются, а вроде как и упираются... Вот сейчас посмотрим что ответит представительство производителя, там либо он сам его заберет деньги отдаст, либо просто выдаст мне бумажку, с которой я смогу уже идти к продавцу и требовать с него денех, и деться ему уже будет некуда.
Кстати, как оказалось, номер продукта у этого злосчастного ноутбука – vj 666 ea… (*
Ну, удачи! А номер... да-а... подозрительно.
Ну, удачи! А номер... да-а... подозрительно.
Ну, удачи! А номер... да-а... подозрительно.