15 часов: Я прилетаю на Грохочущей Моче (ака электричке) в Ливермор, нагруженый разной фигней. Не отходя от кассы меня проносит по строительным рынкам, и закусив куриным рагу я отправляюсь с мешком подарков к одному очень хорошему человеку.
18 часов: Человек, очень порадовавшись подаркам, приурочил меня к прочистке карбюратора и запуску Шахида(2106) с толкача. А после осчастливил меня новостью о том, что сейчас мы поедем в соседний город, там он заберет из ремонта свою альфу, и я помогу ему тем, что доеду на шахиде обратно до Ливермора.
Я безропотно согласился - боязно, но какнить, да справлюсь - подумал я. Приехали в гаражное нагромождение и выяснили, что Альфу будут дособирать, и забирать ее будем завтра, вернее забирать её будет он, а я в 11 утра, по традиции, смотаюсь обратно в Москву. Фиг с ним, поехали в торговый центр, жевать сендвичи из СабВея. Попутно пытаясь выяснить причину постоянных отвалов Вай-Фая на арчосовской планшетке, принадлежащей не мне. Выясняли долго и со смаком - ковырялись в интернете и ставили приложения никак с этим вопросом не связанными. Доковырялись до 22 часов, и тут раздается звонок от мастера: Альфу можно забирать.
На меня смотрят тем самым особым взглядом, после которого я понимаю, что сейчас мы поедем за альфой, и будем возвращаться на ДВУХ машинах. 22 часа. Уже... темно. Меня на нервах начинает трясти - в прямом смысле. Вместе со столом, ибо я существо, на самом деле гиперответственное. И именно поэтому обо всём я волнуюсь заранее - что бы не оставаться спокойным за рулем.
Вот так, вибрируя, мы добрались до гаражей, расселись по машинам, явошел в состояние полного, непрошибаемого спокойствия и самоконтроля и.. погнали.
- Не волнуйся, я хорошо умею сопровождать, для меня и 20км/ч ехать не проблема - говорил он мне. И ведь знал, знал гад, что я-то МОГУ ехать за ним, так как едет он... И ведь знал, что я так и буду ехать. Вот потому наверное и гнал по слепой ночной дороге с редкими фонарями и кучей поворотов 100-120. А я следом. Совершенно спокойный, и неустанно отсчитывающий и отслеживающий свои собственные ошибки за рулем. Один, и только два красных огонька дружественных стоп-сигналов впереди. А ехать не только по буеракам, но и через город. Кстати, в городе я чувствовал себя увереннее всего - привычная среда, ага. Ну и то, что там все таки видно разметку тоже сыграло свою роль.
Но черт возьми, как же трудно было адаптироваться в столь краткий срок к тому, что вокруг тебя образовался совершеннно незнакомый механизи, увеличивший твои габариты в разы! Трудно было привыкнуть к очень нечеткой коробке с длиннющим рычагом, которой нужно было орудовать с какой-то немыслимой скоростью, что бы не отставать и держать себя на уровне. Как тяжко далось мне одновременное управление подрулевыми переключателями, которые я тоже видел второй раз в жизни, а пользовался в первый...
И ничего, доехали, без проишествий и приключений, ближе к концу я почти полностью адаптировался к автомобилю, и только у самой цели, при въезде в посёлок внезапно выбежавший на дорогу котёнок заставил меня заглохнуть...
меня б парализовало
Но именно этот стресс дал мне понять, что я все таки вернулся. Две недели назад это превратило бы меня дня на три в содогающегося червяка с истеричным психозом, которого бы постоянно трясло и тошнило, если бы тот вообще доехал до пункта назначения. Это первый позитивный момент.
Второй позитивный момент заключается в том, что я снова пошел по тому пути, который считаю для себя самым верным - я сразу пошел в мясорубку. Никаких себяжалеющих раскачиваний, плавных стартов и прочей фигни, на которую ушло бы очень много времени. Больше мне не страшно садится за руль. Это, конечно, не снимает груза ответственности, но всё же чувствую я себя значительно более уверенно, и не только от осознания того, что я с этим справился, и справился очень даже неплохо, а еще потому, что я смог определить некоторые свои слабые места, и я точно знаю, над чем мне еще нужно поработать.
У-у-у-у! Простыня какая накаталась! А то как же эмоций через край! (*