The night is darkest just before the dawn.
Не так давно снова возник вопрос по поводу моего ника. Что, мол он означает, и откуда вообще появился.
Речь, как вы понимаете идет о нике Mello_834.

Изначально он был просто Mello, именно под таким ником я известен в своей alma mater - форуме Fallout.ru? на котором я зарегистрировался как только у меня появился устойчивый доступ к интернету, а также моя первая почта на мейл.ру (до этого я год был ридонли, а первый выход в интернет осуществил в Лондоне в 2003 вроде). В те далёкие времена я целиком и полностью был во власти творчества Профессора, и при выборе ника решил соригинальничать, и ник мой стал производным от единственного доподлинно известного мне "эльфийского" слова - mellon, что если кто забыл значит "друг", однако я всё-таки убрал последнюю буковку - я, конечно, вполне дружелюбен, и в общем-то безобиден, но трунейтральские наклонности у меня были уже тогда, в общем - друг, но не до конца, почти друг)

Постфикс 834 появился несколько позднее, при регистрации в ЖЖ. Ник Мелло был уже занят, и мне пришлось выкручиваться. Хотелось чего-то уникального, что бы не путаться с остальными обитателями интернета. Поэтому я выбрал цифровую дополняшку. Но почему именно 834? С одной стороны - это "моё" число по жизни. Это часть самого первого сна, который я только помню - космический корабль/станция, плывущий к звездам, и на боку написано 834. Вот и весь сон - я впервые озвучиваю именно эту версию. Раньше стеснялся что ли? Нет, не стеснялся. Просто приводил более близкую к правде версию - 834 это так же гиперсокращение. На буквенно-цифровой клавиатуре мобильного телефона 834 соответствовало T3H - сокращению от The 3 Heroes. Три героя, а не третьи герои. Это очень древняя история под моим авторством всё про тот же корабль, он "похищал" "во исполнение великой миссии" трёх человек с земли и дальше всё как обычно - летим разбираться с плохими парнями при помощи зубочистки и доброй воли. читать дальше
Мне, повторюсь, за это не стыдно, в силу юного возраста, и того, что я на тот момент не смотрел и не читал вообще никакой фантастики, и все мои познания ограничивались лесом вокруг деревни , мультиками про тома и джерри ну и иже с ними.

Комментарии
26.03.2012 в 00:58

У кошки четыре ноги: вход, выход земля и питание, Но трогать ее не моги: получится замыкание!
Я бы почитал, если этот опус сохранился. А что такое «лес вокруг деревни»?
26.03.2012 в 01:02

The night is darkest just before the dawn.
whitequark, хуже всего то, что опус был бумажным. Я не имею ни малейшего понятия, куда я его дел(

Лес вокруг деревни - это лес вокруг деревни в тверской области(более 300 км от Москвы, я там почти каждое лето проводил до школы), где на десяток километров вокруг ни одного населённого пункта, перебои с электричеством, лошадь, две коровы, стадо баранов и овец, куры , небольшое поле, пара болот, сломаный трактор, разрушенный коровник и 12 человек населения.
26.03.2012 в 01:09

У кошки четыре ноги: вход, выход земля и питание, Но трогать ее не моги: получится замыкание!
Mello_834, ооо, меня очень волнует один вопрос.

Я недавно играл в Легенду о Кирандии. В первой части там патологически мало персонажей. На огромном острове их буквально полтора десятка. Как такие населенные пункты вообще выживают? Даже если не принимать во внимание внешние факторы, исключительно из-за генетического вырождения через 2-4 поколения там не останется работоспособных людей.
26.03.2012 в 01:13

The night is darkest just before the dawn.
whitequark, хм... я там заблудился в подземелии и умер, а сейвы не работали. Но думаю они персонажи компьютерной игры, и поэтому не вырождаются
26.03.2012 в 01:17

У кошки четыре ноги: вход, выход земля и питание, Но трогать ее не моги: получится замыкание!
Mello_834, хе, а я до сих пор помню наизусть прохождение первых двух частей и построчный перевод книги зелий Занции. Поставил недавно scummvm на телефон, сижу и удивляюсь тому, что играю в игру, которая старше меня, на платформе и посредством технологии, которой еще не было и в зародыше в момент разработки. Есть в этом что-то такое...
26.03.2012 в 01:43

A judgement made, that can never bend. (с)
Вполне годный рассказ. Я в 15 лет кропал продолжения к сказкам Гримм. Кровавые и весьма низкопробные. Так что у тебя все куда как продумано! )) Даже завидно.
26.03.2012 в 11:23

Лес вокруг деревни. Однако) А история - ну чистый стартрек, если не учитыват фентезяшный элемент.
Моими первыми историями, кажется, были страшилки в духе одноименных книжек. Совместное творчество А. Устиновой и А. Иванова, кстати, доставляет до сих пор))
26.03.2012 в 11:57

The night is darkest just before the dawn.
.american psycho, это можно сказать было возвращение к истокам - до того как братья Гримм переиначили и охэппиэндили все европейский сказки - они так и заканчивались, кровь, кишки, содранная кожа, прибивание людей к сараям обломками их же костей, ну и ебля раскалённой кочергой во все дыхательные и пихательные.)))

Die Totgesagte, да, вид жвачных животных побуждал меня к выходу в открытый космос) страшииилки))) Помню свои страшилки - байки из склепа)) Ох, как я любил ихнего ведущего)))
26.03.2012 в 12:20

A judgement made, that can never bend. (с)
Mello_834, Вообще говоря, мы, скорее, додумывали продолжение. В сказке про Золушку на королевство принца напал враг, началась чума, Золушка с принцем сбежали, потом принц сошел с ума, проткнул себе горло ножом, Золушка тоже свихнулась и бросила своих детей в мешок с пятью голодными крысами. А потом ее застрелил какой-то солдат. Вот))
Еще была Красная Шапочка, но там вообще все мутно. И в проекте - Гансель и Гретель, где брата съели муравьи, а сестра траванулась пряничным домиком.