17.04.2009 в 21:08
Пишет
Psi-Rat:
о да.. я всегда любила эту рекламную войну17.04.2009 в 20:45
Пишет
[anzzy]:
17.04.2009 в 16:14
Пишет
Blueray:
Принцесса прислала линк, который в мгновение ока поднял настроение
Принцесса прислала линк, который в мгновение ока поднял настроение
24.12.2008 в 09:49
Пишет Crazy Sage:
(с)перто
Наверняка уже все знают про "рекламную войну" между BMW, Audi и Subaru. Но тут недавно в ней была поставлена жирная точка.
Все началось с BMW. В середине года она разместила в прессе вот такой провокационный макет
Перевод:
"Поздравляем Audi, которая стала лучшей машиной 2006 года в ЮАР
От обладателя статуса "Лучшая (в мире) машина 2006 г."
PR-щики Audi не заставили себя долго ждать, и вскоре в прессе появилась такая реклама:

Перевод:
"Поздравляем BMW, которая стала лучшей машиной 2006 г.
От шестикратного подряд победителя круглосуточных ралли Le Mans 2000-2006 гг."
Так возможно все и закончилось бы, но тут пришла Subaru, решившая, видимо, привлечь к себе внимание публики, на волне рекламной войны.
Ее макет:

Перевод (адаптированный):
"Мы рады за BMW и Audi, которые победили в автомобильных "конкурсах красоты".
От производителя лучших в мире двигателей по версии 2006 г."
После этого можно было ожидать присоединения к "акции" и других производителей, благо званий и регалий в автобизнесе полно.
Но всех опередила эта реклама, после которой продолжать имхо бессмысленно

URL записи URL записи URL записи URL записи Это то, что мы с пси называем принципом RR (Rolls-Royce). Подразумевается как "У ваших картонных коробочек на колесиках * очень красивые наклейки." Быть не просто классом выше, быть выше настолько, чтобы попросту выпадать из этой категории, и находиться уже во ВНЕ, и наблюдать за цирком со слепыми мышатами со стороны.
*Бентли очень долго принадлежал Роллсу, правда в 2006м году он уже отошел к Фольксвагену, но имидж младшего брата РР закрепился на долгие годы. Хотя ныне крылатая В - символ гламура с лошадиной улыбкой, увы.