Болотный Пёс Впринципе любой _большой_и_толстый_ художник скжет что то вроде: цвета и свет/тень - найс, анатомия и все остальное отвратительны. Весь секрет в умеренной размытости и _не_ ярких цветах. Ну и еще использование разных шпателей для создания правильной текстуры контура (вобщем использую все прелести ArtRage`a), и ручная регулировка нажима, поскольку на мелком чувствительности нет... Ах, да, еще это занимает УЙМУ времени. Z жуткий слоу и еще больший педант - стараюсь вылизsdfnm работу до тех пор, пока это просто не теряет смысл, поскольку работаю я в лоу-резе. (* И еще БОЛЬШОЕ спасибо. Было очень приятно получить такой отзыв. Спасибо.
Alcasars Ambassador, Болотный Пёс у некоторых руки кривые. и небольшая диспропорциональнность в соотношении длинны ног и туловища. *я то знаю, кто на какой ступеньке у меня стоял*
А большой и толстый художник все видит. И знает тайну этой картинки. Потомучто любой большой и толстый художник без труда отличает замазаную или обработанную фотку от рисунка реалистичном стиле. Тоже самое и твоих труб касается. Что-то доказывать окружающим я не хочу, да и не хочу чтобы кто-то кроме тебя увидел что я написал. Мой коммент нужно удалить и больше этой фигней не заниматься, а рисовать самостоятельно. Поступишь так, утвердишься в моих глазах как очень умный и хороший человек, и будет тебе от меня большой респект и помощь в обучении рисованию. Если хочешь, конечно.
ПаГо А как большие толстые художники относятся к яблокам? (*
К сожалению не могу найти первый файл и последний - на первом половина холста просто чистая, а половина закрашена аэрографами. Последний - он финальный. Там тень уже нормального цвета и нету лагов с бликами.
Ты не первый, кому я отвечаю, что я действительно использую фотографии для своих работ. Но несколько иным образом, нежели все думают. Из фотографии, как из палитры я беру цвета. Но никогда я не перерабатываю саму фотографию. Во всяком случае при условии, что в артрейдже за основу у обрабатываемых фоток принимается масло... Работа со шпателем, моим любимым инструментом, превращается в ад. Фон должен быть аэрографический или валиковый, а в работе масло только в самом конце, если нужно придать объем мелким деталькам-бусинкам.
ПаГо М... Нет, допустим для яблока, емнип, я брал цвета из бананово-клубничного пюре с молоком. Я Заимствую цвета, что бы не возиться с ними каждый раз. Если делаю самостоятельно, они получаются немного ярковато на мой вкус. Так было в случае с этим тоннелем и с трубами, поэтому я выкрутил в майкрософт-оффисном пикча манагере цвета либо в сторону зеленого, либо нажал волшебную кнопочку "Состарить изображение". Тут другое - много прямых линий. В рейдже я их не рисую, я их обычно вытягиваю из цветового пятна - поэтому соответственно выглядят они как размазанные пальчиком в фш. В данном случае я тянул из центра - там на нижних ступеньках видно, где он был. Другая проблема - твердый и мягкий шпатели. Время от времени я забываю между ними переключиться, и использую один, там где стоило бы использовать совсем другой. Либо ленюсь использовать один после другого. Но это и не теничные работы. В туннеле я горько плачу по ступенькам и по тому, как я халтурил с фигурками гуманоидов, тупо затемнив их, в трубах я сам понять не могу куда половина из них ведет... Но тем не менее свое впечателение, настроение они создают. По крайней мере мне.
О! Кстати, последнее яблоко. Оказывается оно лежало в общей папке, а не в отдельной.
Mello_834 В таком случае тебе не составит совершенно никакого труда нарисовать что-то, чего нет в жизни. Однако в твоем диари я ничего подобного не нашел. Не хочешь устроить со мной арт-трейд? Ты рисуешь по моему заказу, а я по твоему. Я буду счастлив если все это время ошибался.
ПаГо Ну труда-то составит. Это яблоко я "ел" несколько месяцев. (* А что ты подразумеваешь под "не существует в жизни"? Монстров? С живыми существами у меня проблема - их я не умею рисовать вообще никак. Сам видишь - с анатомией у меня проблемы. Могу сотворить некий фантастический пейзаж. Однако сделать его строго-определенно таким, каким его закажешь ты я не смогу. С яблоком все достаточно просто - его в лучшем случае можно было бы превратить в грушу, но вот стакан или дверная ручка из него не получатся никогда. Во всем остальном есть огромная доля случайности - что бы я ни начинал делать, я редко когда уверен в конечном результате. Тем не менее, я согласен. Однако будь готов к тому, что у меня по всей видимости уйдет достаточно много времени.
Вы, ПаГо, поглядев дайрик тов. Мелло очевидно посмотрели его рисунки, но не его записи. Потому что, имхо, довольно очевидно, что Мелло не особо нуждается в введении кого-то в заблуждение относительно своих рисовальных способностей. В противном случае, я полагаю, он бы к каждой своей картинке писал что-нить вроде "О, у меня получилось так реалистично, что почти фотография, но вы не подумайте, это я сам рисовал!". В данном же случае наоборот, он обычно вообще не акцентирует, что это рисунки, из-за чего я по началу принимал всё это за обработанные фотки. Я удивляюсь, что Мелло вообще согласился вам что-то доказывать... Меня несколько удивляет что вы, как большой и толстый художник, утверждаете, что кому-то, кто рисует реалистичное, не составит труда нарисовать что-то "из головы", ибо как показывает моя практика, с натуры рисовать гораздо проще чем из головы. Кстати насчёт "чего-то, чего не существует" - если вы внимательно посмотрите на пресловутые трубы, вы обратите внимание, что такая конструкция труб несколько нереалистична - половина из них функционально бессмысленна. В частности этот манометр явно не на месте.
Болотный Пёс Я в принципе давно ждал такой проверки. Поэтому лучше провести трейд с нормальный, адекватным человеком, а всех последующих уже тыкать носом в этот трейд. И потом уже продолжать рисовать исключительно для своего удовольствия, как собственно, я и поступаю. А у манометра еще и оцифровка малость неравномерная, кстати.
Болотный Пёс Я не думаю что Мелло нуждается в какой-либо защите
Mello_834 Гуд. Чего будем рисовать? Предлагаю живые материалы. Акварель? акрил? Карандаши? Или ты настаиваешь именно на цифре? Мне на самом деле будет достаточно хорошего карандашного рисунка.
ПаГо, я не думаю, что Болотный Пёс ставил своей задачей мою защиту. Не воспринимай все так остро.
И, да, я буду настаивать на цифре. По причине тог, что я уже давно говорю о том, что я слишком привык к мелкому. Так, я не то что рисовать, толком обращаться не могу. Даже процесс набора текста превращается в невообразимую муку.Но даже на мелком я не могу выполнить самую элементарную работу в фш. Но в АртРейдже. В АртРейдже я уже что то могу. Его я понимаю, чувствую, и занаю, что произойдет, если я выполню то или иное действие. Отсутствие чувствительности, жесткий контроль кисти и специфика цветопередачи монитора делают свое дело. Вы видите совсем-совсем не то, что видите вы. И даже тут, в своем родном уголочке, я освоил всего ничего...
ПаГо Что бы там ни было, но арт в первую очередь должен приносить удовольствие. Свято чту. А вот этого вопроса я не хотел больше, чем изначального. Ибо сейчас у меня в голове три предмета: Пылесос. Уголовное право. Кош Любит Клубнику. Ййп. Понял. А можно Повелителя? Или Собор... В общем что то из родной фоловской тематики Мастеровой/ФЭВ направленности, если не затруднит. А тебе что изобразить?
ПаГо Хром, хром, хром... Я люблю работать с хромом. С ним все понятно. Я еще, правда, не придумал, как буду крепить усы, но, думаю, справлюсь. (* Хотя в том, что он не будет Мэллирован моими кривыми руками я не уверен.
ПаГо Класс! А я пока только только слоупчу, вспоминаю, как с хромом работать, пока без бликов и цвета, зато получилось на мой взгляд даже вполне сносно для одноночного наброска:
Хотя я все равно буду делать совсем по другому - с фоном и соответствующими отражениями. Выкладываться, так по полной! (*
Болотный Пёс Не полгодика, конечно, но сравнительно долго - это точно. Контуры? Нет. Никогда.Они жутко смазываются и перемешиваются с цветами, дают разводы.. Бррр... Конечно, это можно решить, используя несколько слоев, но мне привычнее на одном. (*
Весь секрет в умеренной размытости и _не_ ярких цветах. Ну и еще использование разных шпателей для создания правильной текстуры контура (вобщем использую все прелести ArtRage`a), и ручная регулировка нажима, поскольку на мелком чувствительности нет...
Ах, да, еще это занимает УЙМУ времени. Z жуткий слоу и еще больший педант - стараюсь вылизsdfnm работу до тех пор, пока это просто не теряет смысл, поскольку работаю я в лоу-резе. (*
И еще БОЛЬШОЕ спасибо. Было очень приятно получить такой отзыв. Спасибо.
Подпишусь-ка я на тебя.
К сожалению не могу найти первый файл и последний - на первом половина холста просто чистая, а половина закрашена аэрографами. Последний - он финальный. Там тень уже нормального цвета и нету лагов с бликами.
Ты не первый, кому я отвечаю, что я действительно использую фотографии для своих работ. Но несколько иным образом, нежели все думают. Из фотографии, как из палитры я беру цвета. Но никогда я не перерабатываю саму фотографию. Во всяком случае при условии, что в артрейдже за основу у обрабатываемых фоток принимается масло... Работа со шпателем, моим любимым инструментом, превращается в ад.
Фон должен быть аэрографический или валиковый, а в работе масло только в самом конце, если нужно придать объем мелким деталькам-бусинкам.
Если ты используешь цветовую палитру фотографии для создания своего изображения, то тогда у тебя должно получаться что-то в этом роде.
В случае с яблоком рисунок прекрасно видно. На него гляжу и вижу - рисунок. а вот с трубами и тоннелем это далеко не очевидно.
Так было в случае с этим тоннелем и с трубами, поэтому я выкрутил в майкрософт-оффисном пикча манагере цвета либо в сторону зеленого, либо нажал волшебную кнопочку "Состарить изображение".
Тут другое - много прямых линий. В рейдже я их не рисую, я их обычно вытягиваю из цветового пятна - поэтому соответственно выглядят они как размазанные пальчиком в фш. В данном случае я тянул из центра - там на нижних ступеньках видно, где он был.
Другая проблема - твердый и мягкий шпатели. Время от времени я забываю между ними переключиться, и использую один, там где стоило бы использовать совсем другой. Либо ленюсь использовать один после другого.
Но это и не теничные работы. В туннеле я горько плачу по ступенькам и по тому, как я халтурил с фигурками гуманоидов, тупо затемнив их,
в трубах я сам понять не могу куда половина из них ведет... Но тем не менее свое впечателение, настроение они создают. По крайней мере мне.
О! Кстати, последнее яблоко. Оказывается оно лежало в общей папке, а не в отдельной.
А что ты подразумеваешь под "не существует в жизни"? Монстров? С живыми существами у меня проблема - их я не умею рисовать вообще никак. Сам видишь - с анатомией у меня проблемы.
Могу сотворить некий фантастический пейзаж. Однако сделать его строго-определенно таким, каким его закажешь ты я не смогу. С яблоком все достаточно просто - его в лучшем случае можно было бы превратить в грушу, но вот стакан или дверная ручка из него не получатся никогда. Во всем остальном есть огромная доля случайности - что бы я ни начинал делать, я редко когда уверен в конечном результате.
Тем не менее, я согласен. Однако будь готов к тому, что у меня по всей видимости уйдет достаточно много времени.
Меня несколько удивляет что вы, как большой и толстый художник, утверждаете, что кому-то, кто рисует реалистичное, не составит труда нарисовать что-то "из головы", ибо как показывает моя практика, с натуры рисовать гораздо проще чем из головы.
Кстати насчёт "чего-то, чего не существует" - если вы внимательно посмотрите на пресловутые трубы, вы обратите внимание, что такая конструкция труб несколько нереалистична - половина из них функционально бессмысленна. В частности этот манометр явно не на месте.
И потом уже продолжать рисовать исключительно для своего удовольствия, как собственно, я и поступаю. А у манометра еще и оцифровка малость неравномерная, кстати.
Ну и да, простое любопытство. Да. (*
Mello_834 Гуд. Чего будем рисовать? Предлагаю живые материалы. Акварель? акрил? Карандаши? Или ты настаиваешь именно на цифре? Мне на самом деле будет достаточно хорошего карандашного рисунка.
И, да, я буду настаивать на цифре. По причине тог, что я уже давно говорю о том, что я слишком привык к мелкому. Так, я не то что рисовать, толком обращаться не могу. Даже процесс набора текста превращается в невообразимую муку.Но даже на мелком я не могу выполнить самую элементарную работу в фш. Но в АртРейдже. В АртРейдже я уже что то могу. Его я понимаю, чувствую, и занаю, что произойдет, если я выполню то или иное действие. Отсутствие чувствительности, жесткий контроль кисти и специфика цветопередачи монитора делают свое дело. Вы видите совсем-совсем не то, что видите вы.
И даже тут, в своем родном уголочке, я освоил всего ничего...
А вот этого вопроса я не хотел больше, чем изначального. Ибо сейчас у меня в голове три предмета: Пылесос. Уголовное право. Кош Любит Клубнику. Ййп. Понял. А можно Повелителя? Или Собор... В общем что то из родной фоловской тематики Мастеровой/ФЭВ направленности, если не затруднит.
А тебе что изобразить?
А я хочу чтоб ты мне нарисовал вот этого чувака: fc00.deviantart.com/fs38/f/2008/323/7/1/Illustr...
Хотя в том, что он не будет Мэллирован моими кривыми руками я не уверен.
Хотя я все равно буду делать совсем по другому - с фоном и соответствующими отражениями. Выкладываться, так по полной! (*
Болотный Пёс Не полгодика, конечно, но сравнительно долго - это точно.
Контуры? Нет. Никогда.Они жутко смазываются и перемешиваются с цветами, дают разводы.. Бррр... Конечно, это можно решить, используя несколько слоев, но мне привычнее на одном. (*