The night is darkest just before the dawn.

Вот что то такое немного постапокалиптичное. На самом деле я просто снасала рисовал какую-то фигуру в тумане а потом вот так вот получилось...
Фигня фигей. Разучился калякать. Или просто устал...


Комментарии
07.08.2009 в 10:32

Каждый раз глядя на то, что ты рисуешь, я с трудом могу заставить себя поверить, что это не фотография
07.08.2009 в 10:55

The night is darkest just before the dawn.
Болотный Пёс Впринципе любой _большой_и_толстый_ художник скжет что то вроде: цвета и свет/тень - найс, анатомия и все остальное отвратительны.
Весь секрет в умеренной размытости и _не_ ярких цветах. Ну и еще использование разных шпателей для создания правильной текстуры контура (вобщем использую все прелести ArtRage`a), и ручная регулировка нажима, поскольку на мелком чувствительности нет...
Ах, да, еще это занимает УЙМУ времени. Z жуткий слоу и еще больший педант - стараюсь вылизsdfnm работу до тех пор, пока это просто не теряет смысл, поскольку работаю я в лоу-резе. (*
И еще БОЛЬШОЕ спасибо. Было очень приятно получить такой отзыв. Спасибо.
07.08.2009 в 12:21

Норм анатомия, не гони
07.08.2009 в 12:42

Заслуженный борзописец
Болотный Пёс +1, не знаю, что тут еще добавить
07.08.2009 в 12:49

The night is darkest just before the dawn.
Alcasars Ambassador, Болотный Пёс у некоторых руки кривые. и небольшая диспропорциональнность в соотношении длинны ног и туловища. *я то знаю, кто на какой ступеньке у меня стоял*
07.08.2009 в 17:06

Док, не гоните...мы приглядываемся и видим, что сие есть скедеврально. Как минимум 2 мнения за
12.10.2009 в 00:52

А большой и толстый художник все видит. И знает тайну этой картинки. Потомучто любой большой и толстый художник без труда отличает замазаную или обработанную фотку от рисунка реалистичном стиле. Тоже самое и твоих труб касается. Что-то доказывать окружающим я не хочу, да и не хочу чтобы кто-то кроме тебя увидел что я написал. Мой коммент нужно удалить и больше этой фигней не заниматься, а рисовать самостоятельно. Поступишь так, утвердишься в моих глазах как очень умный и хороший человек, и будет тебе от меня большой респект и помощь в обучении рисованию. Если хочешь, конечно.

Подпишусь-ка я на тебя.
12.10.2009 в 03:10

The night is darkest just before the dawn.
ПаГо А как большие толстые художники относятся к яблокам? (*







К сожалению не могу найти первый файл и последний - на первом половина холста просто чистая, а половина закрашена аэрографами. Последний - он финальный. Там тень уже нормального цвета и нету лагов с бликами.

Ты не первый, кому я отвечаю, что я действительно использую фотографии для своих работ. Но несколько иным образом, нежели все думают. Из фотографии, как из палитры я беру цвета. Но никогда я не перерабатываю саму фотографию. Во всяком случае при условии, что в артрейдже за основу у обрабатываемых фоток принимается масло... Работа со шпателем, моим любимым инструментом, превращается в ад.
Фон должен быть аэрографический или валиковый, а в работе масло только в самом конце, если нужно придать объем мелким деталькам-бусинкам.
12.10.2009 в 03:30

Тоесть ты копируешь фотографии 1 в 1?

Если ты используешь цветовую палитру фотографии для создания своего изображения, то тогда у тебя должно получаться что-то в этом роде.

В случае с яблоком рисунок прекрасно видно. На него гляжу и вижу - рисунок. а вот с трубами и тоннелем это далеко не очевидно.
12.10.2009 в 09:46

The night is darkest just before the dawn.
ПаГо М... Нет, допустим для яблока, емнип, я брал цвета из бананово-клубничного пюре с молоком. Я Заимствую цвета, что бы не возиться с ними каждый раз. Если делаю самостоятельно, они получаются немного ярковато на мой вкус.
Так было в случае с этим тоннелем и с трубами, поэтому я выкрутил в майкрософт-оффисном пикча манагере цвета либо в сторону зеленого, либо нажал волшебную кнопочку "Состарить изображение".
Тут другое - много прямых линий. В рейдже я их не рисую, я их обычно вытягиваю из цветового пятна - поэтому соответственно выглядят они как размазанные пальчиком в фш. В данном случае я тянул из центра - там на нижних ступеньках видно, где он был.
Другая проблема - твердый и мягкий шпатели. Время от времени я забываю между ними переключиться, и использую один, там где стоило бы использовать совсем другой. Либо ленюсь использовать один после другого.
Но это и не теничные работы. В туннеле я горько плачу по ступенькам и по тому, как я халтурил с фигурками гуманоидов, тупо затемнив их,
в трубах я сам понять не могу куда половина из них ведет... Но тем не менее свое впечателение, настроение они создают. По крайней мере мне.

О! Кстати, последнее яблоко. Оказывается оно лежало в общей папке, а не в отдельной.

12.10.2009 в 10:59

Mello_834 В таком случае тебе не составит совершенно никакого труда нарисовать что-то, чего нет в жизни. Однако в твоем диари я ничего подобного не нашел. Не хочешь устроить со мной арт-трейд? Ты рисуешь по моему заказу, а я по твоему. Я буду счастлив если все это время ошибался.
12.10.2009 в 11:36

The night is darkest just before the dawn.
ПаГо Ну труда-то составит. Это яблоко я "ел" несколько месяцев. (*
А что ты подразумеваешь под "не существует в жизни"? Монстров? С живыми существами у меня проблема - их я не умею рисовать вообще никак. Сам видишь - с анатомией у меня проблемы.
Могу сотворить некий фантастический пейзаж. Однако сделать его строго-определенно таким, каким его закажешь ты я не смогу. С яблоком все достаточно просто - его в лучшем случае можно было бы превратить в грушу, но вот стакан или дверная ручка из него не получатся никогда. Во всем остальном есть огромная доля случайности - что бы я ни начинал делать, я редко когда уверен в конечном результате.
Тем не менее, я согласен. Однако будь готов к тому, что у меня по всей видимости уйдет достаточно много времени.
12.10.2009 в 11:55

The night is darkest just before the dawn.
Единственное, что хотел бы оговорить - Максимальное разрешение трейда - 1024х600. Но скорее всего будет 640х480 БоЛьше Мелкий просто не тянет.
12.10.2009 в 13:45

Вы, ПаГо, поглядев дайрик тов. Мелло очевидно посмотрели его рисунки, но не его записи. Потому что, имхо, довольно очевидно, что Мелло не особо нуждается в введении кого-то в заблуждение относительно своих рисовальных способностей. В противном случае, я полагаю, он бы к каждой своей картинке писал что-нить вроде "О, у меня получилось так реалистично, что почти фотография, но вы не подумайте, это я сам рисовал!". В данном же случае наоборот, он обычно вообще не акцентирует, что это рисунки, из-за чего я по началу принимал всё это за обработанные фотки. Я удивляюсь, что Мелло вообще согласился вам что-то доказывать...
Меня несколько удивляет что вы, как большой и толстый художник, утверждаете, что кому-то, кто рисует реалистичное, не составит труда нарисовать что-то "из головы", ибо как показывает моя практика, с натуры рисовать гораздо проще чем из головы.
Кстати насчёт "чего-то, чего не существует" - если вы внимательно посмотрите на пресловутые трубы, вы обратите внимание, что такая конструкция труб несколько нереалистична - половина из них функционально бессмысленна. В частности этот манометр явно не на месте.
12.10.2009 в 14:30

The night is darkest just before the dawn.
Болотный Пёс Я в принципе давно ждал такой проверки. Поэтому лучше провести трейд с нормальный, адекватным человеком, а всех последующих уже тыкать носом в этот трейд.
И потом уже продолжать рисовать исключительно для своего удовольствия, как собственно, я и поступаю. А у манометра еще и оцифровка малость неравномерная, кстати.

Ну и да, простое любопытство. Да. (*
12.10.2009 в 14:53

Болотный Пёс Я не думаю что Мелло нуждается в какой-либо защите :)

Mello_834 Гуд. Чего будем рисовать? Предлагаю живые материалы. Акварель? акрил? Карандаши? Или ты настаиваешь именно на цифре? Мне на самом деле будет достаточно хорошего карандашного рисунка.
12.10.2009 в 15:10

ПаГо я думаю, коллега на цифре будет настаивать. У него планшетный ноут без чувствительности и артрейдж)
12.10.2009 в 17:12

The night is darkest just before the dawn.
ПаГо, я не думаю, что Болотный Пёс ставил своей задачей мою защиту. Не воспринимай все так остро.

И, да, я буду настаивать на цифре. По причине тог, что я уже давно говорю о том, что я слишком привык к мелкому. Так, я не то что рисовать, толком обращаться не могу. Даже процесс набора текста превращается в невообразимую муку.Но даже на мелком я не могу выполнить самую элементарную работу в фш. Но в АртРейдже. В АртРейдже я уже что то могу. Его я понимаю, чувствую, и занаю, что произойдет, если я выполню то или иное действие. Отсутствие чувствительности, жесткий контроль кисти и специфика цветопередачи монитора делают свое дело. Вы видите совсем-совсем не то, что видите вы.
И даже тут, в своем родном уголочке, я освоил всего ничего...
12.10.2009 в 20:17

Ну ладно, без проблем. Но я всетаки хочу работать живьем, ибо последнее время мне это дело дико доставляет. Что тебе нарисовать?
12.10.2009 в 21:25

The night is darkest just before the dawn.
ПаГо Что бы там ни было, но арт в первую очередь должен приносить удовольствие. Свято чту.
А вот этого вопроса я не хотел больше, чем изначального. Ибо сейчас у меня в голове три предмета: Пылесос. Уголовное право. Кош Любит Клубнику. Ййп. Понял. А можно Повелителя? Или Собор... В общем что то из родной фоловской тематики Мастеровой/ФЭВ направленности, если не затруднит.
А тебе что изобразить?
12.10.2009 в 22:38

Mello_834 Повелителя из Фолла? А почему-бы и нет. Без проблемм. Акварельками зафигачу.

А я хочу чтоб ты мне нарисовал вот этого чувака: fc00.deviantart.com/fs38/f/2008/323/7/1/Illustr...
12.10.2009 в 23:29

The night is darkest just before the dawn.
ПаГо Хром, хром, хром... Я люблю работать с хромом. С ним все понятно. Я еще, правда, не придумал, как буду крепить усы, но, думаю, справлюсь. (*
Хотя в том, что он не будет Мэллирован моими кривыми руками я не уверен.
13.10.2009 в 01:56

Вот и мастер. Акварель, карандашь, рапитограф.


13.10.2009 в 09:29

Ога... А ответ Мелло, судя по количеству хрома, будет через пол годика :)
13.10.2009 в 09:30

Кстати, Мелло, вы вообще без контуров работаете?
13.10.2009 в 10:03

The night is darkest just before the dawn.
ПаГо Класс! А я пока только только слоупчу, вспоминаю, как с хромом работать, пока без бликов и цвета, зато получилось на мой взгляд даже вполне сносно для одноночного наброска:

Хотя я все равно буду делать совсем по другому - с фоном и соответствующими отражениями. Выкладываться, так по полной! (*

Болотный Пёс Не полгодика, конечно, но сравнительно долго - это точно.
Контуры? Нет. Никогда.Они жутко смазываются и перемешиваются с цветами, дают разводы.. Бррр... Конечно, это можно решить, используя несколько слоев, но мне привычнее на одном. (*
13.10.2009 в 11:53

В одном слое работаешь? Монстряка. Я, ввиду специфики интересов, контуры люблю и таки да - делаю их на отдельном слое. Не смешивается с цветами :)