The night is darkest just before the dawn.
Внимание!
четверг, 06 августа 2009
URL
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
Комментарии
Вставить цитату
Весь секрет в умеренной размытости и _не_ ярких цветах. Ну и еще использование разных шпателей для создания правильной текстуры контура (вобщем использую все прелести ArtRage`a), и ручная регулировка нажима, поскольку на мелком чувствительности нет...
Ах, да, еще это занимает УЙМУ времени. Z жуткий слоу и еще больший педант - стараюсь вылизsdfnm работу до тех пор, пока это просто не теряет смысл, поскольку работаю я в лоу-резе. (*
И еще БОЛЬШОЕ спасибо. Было очень приятно получить такой отзыв. Спасибо.
Подпишусь-ка я на тебя.
К сожалению не могу найти первый файл и последний - на первом половина холста просто чистая, а половина закрашена аэрографами. Последний - он финальный. Там тень уже нормального цвета и нету лагов с бликами.
Ты не первый, кому я отвечаю, что я действительно использую фотографии для своих работ. Но несколько иным образом, нежели все думают. Из фотографии, как из палитры я беру цвета. Но никогда я не перерабатываю саму фотографию. Во всяком случае при условии, что в артрейдже за основу у обрабатываемых фоток принимается масло... Работа со шпателем, моим любимым инструментом, превращается в ад.
Фон должен быть аэрографический или валиковый, а в работе масло только в самом конце, если нужно придать объем мелким деталькам-бусинкам.
Если ты используешь цветовую палитру фотографии для создания своего изображения, то тогда у тебя должно получаться что-то в этом роде.
В случае с яблоком рисунок прекрасно видно. На него гляжу и вижу - рисунок. а вот с трубами и тоннелем это далеко не очевидно.
Так было в случае с этим тоннелем и с трубами, поэтому я выкрутил в майкрософт-оффисном пикча манагере цвета либо в сторону зеленого, либо нажал волшебную кнопочку "Состарить изображение".
Тут другое - много прямых линий. В рейдже я их не рисую, я их обычно вытягиваю из цветового пятна - поэтому соответственно выглядят они как размазанные пальчиком в фш. В данном случае я тянул из центра - там на нижних ступеньках видно, где он был.
Другая проблема - твердый и мягкий шпатели. Время от времени я забываю между ними переключиться, и использую один, там где стоило бы использовать совсем другой. Либо ленюсь использовать один после другого.
Но это и не теничные работы. В туннеле я горько плачу по ступенькам и по тому, как я халтурил с фигурками гуманоидов, тупо затемнив их,
в трубах я сам понять не могу куда половина из них ведет... Но тем не менее свое впечателение, настроение они создают. По крайней мере мне.
О! Кстати, последнее яблоко. Оказывается оно лежало в общей папке, а не в отдельной.
А что ты подразумеваешь под "не существует в жизни"? Монстров? С живыми существами у меня проблема - их я не умею рисовать вообще никак. Сам видишь - с анатомией у меня проблемы.
Могу сотворить некий фантастический пейзаж. Однако сделать его строго-определенно таким, каким его закажешь ты я не смогу. С яблоком все достаточно просто - его в лучшем случае можно было бы превратить в грушу, но вот стакан или дверная ручка из него не получатся никогда. Во всем остальном есть огромная доля случайности - что бы я ни начинал делать, я редко когда уверен в конечном результате.
Тем не менее, я согласен. Однако будь готов к тому, что у меня по всей видимости уйдет достаточно много времени.
Меня несколько удивляет что вы, как большой и толстый художник, утверждаете, что кому-то, кто рисует реалистичное, не составит труда нарисовать что-то "из головы", ибо как показывает моя практика, с натуры рисовать гораздо проще чем из головы.
Кстати насчёт "чего-то, чего не существует" - если вы внимательно посмотрите на пресловутые трубы, вы обратите внимание, что такая конструкция труб несколько нереалистична - половина из них функционально бессмысленна. В частности этот манометр явно не на месте.
И потом уже продолжать рисовать исключительно для своего удовольствия, как собственно, я и поступаю. А у манометра еще и оцифровка малость неравномерная, кстати.
Ну и да, простое любопытство. Да. (*
Mello_834 Гуд. Чего будем рисовать? Предлагаю живые материалы. Акварель? акрил? Карандаши? Или ты настаиваешь именно на цифре? Мне на самом деле будет достаточно хорошего карандашного рисунка.
И, да, я буду настаивать на цифре. По причине тог, что я уже давно говорю о том, что я слишком привык к мелкому. Так, я не то что рисовать, толком обращаться не могу. Даже процесс набора текста превращается в невообразимую муку.Но даже на мелком я не могу выполнить самую элементарную работу в фш. Но в АртРейдже. В АртРейдже я уже что то могу. Его я понимаю, чувствую, и занаю, что произойдет, если я выполню то или иное действие. Отсутствие чувствительности, жесткий контроль кисти и специфика цветопередачи монитора делают свое дело. Вы видите совсем-совсем не то, что видите вы.
И даже тут, в своем родном уголочке, я освоил всего ничего...
А вот этого вопроса я не хотел больше, чем изначального. Ибо сейчас у меня в голове три предмета: Пылесос. Уголовное право. Кош Любит Клубнику. Ййп. Понял. А можно Повелителя? Или Собор... В общем что то из родной фоловской тематики Мастеровой/ФЭВ направленности, если не затруднит.
А тебе что изобразить?
А я хочу чтоб ты мне нарисовал вот этого чувака: fc00.deviantart.com/fs38/f/2008/323/7/1/Illustr...
Хотя в том, что он не будет Мэллирован моими кривыми руками я не уверен.
Хотя я все равно буду делать совсем по другому - с фоном и соответствующими отражениями. Выкладываться, так по полной! (*
Болотный Пёс Не полгодика, конечно, но сравнительно долго - это точно.
Контуры? Нет. Никогда.Они жутко смазываются и перемешиваются с цветами, дают разводы.. Бррр... Конечно, это можно решить, используя несколько слоев, но мне привычнее на одном. (*